Школьный климат

Наличие в организации отдельного кабинета педагога-психолога

Наличие локальных актов по организации психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений

Доля обучающихся общеобразовательных организаций, принявших участие в социальнопсихологическом тестировании на выявление рисков употребления наркотических средств и психотропных веществ, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций, которые могли принять участие в данном тестировании

Оказание психолого-педагогической помощи целевым группам обучающихся (испытывающим трудности в обучении; находящимся в трудной жизненной ситуации; детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей; обучающимся с ОВЗ и (или) инвалидностью; одаренным детям)

Формирование психологически благоприятного школьного пространства для обучающихся

Наличие в кабинете педагога-психолога оборудованных зон (помещений) для проведения индивидуальных и групповых консультаций, психологической разгрузки, коррекционно-развивающей работы

Формирование психологически благоприятного школьного пространства для педагогов

Профилактика травли в образовательной среде

Профилактика девиантного поведения обучающихся